пн.-пт. 08.00-13.00, 13.30-16.30 8(0236) 25-38-81
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
суббота 09.00 - 12.00
8(033) 6833715



Главный государственный санитарный врач Мозырского района
Кравченко Сергей Владимирович
 Прием по личным вопросам осуществяется

 по графику

с 8:00 до 13:00 и 14:00 до 15:00 (запись на прием по тел. 8(0236)23-41-21)


 Вышестоящая организация

Государственное учреждение "Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья"
 246000, г.Гомель, ул.Моисеенко, 49
 Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 18:00, сб. 9:00 - 13:00

 Перерыв: с 13:00 до 13:30

 

Главный государственный санитарный врач Гомельской области 
Белый Сергей Александрович
Прием граждан осуществляется руководством по графику по средам

с 8:00 до 13:00

Приемная тел. (0232)50-74-65

Телефоны ГОРЯЧЕЙ линии:

+375(44)5755699

Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00

+375 232 50-74-12

Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00, 13:30 - 17:00
 +375 232 33-57-29

Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00, 13:30 - 16:00 



 

МЗЦГЭ

   Ссылки на другие сайты

 

gov by2

 

logo pravo.by

 

gmlocge

 

gmlocge

 

belmed

 

Profilak

 

2024

 

minzdrav by

 

rcheph.by

 

bsmu 1

 pomogut 

pomogut 

 

Здоровые люди 

 

Здоровые люди 


 

Обращения

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. N 300-3 "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон) и изложенном в рубрике «Электронные обращения».

Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. В случае, если данный срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководителя Мозырского зонального ЦГЭ, и жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан). 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения. 

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь. 

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. 

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему и регистрации. Отказ в приеме обращений не допускается.  Поступившие в государственное учреждение «Мозырский зональный центр гигиены и эпидемиологии» обращения заявителей регистрируются в день их поступления лицом, ведущим делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц.

Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в Мозырский зональный ЦГЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения.

 При поступлении в Мозырский зональный ЦГЭ обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к его компетенции обращения в пятидневный срок со дня регистрации направляются для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относятся рассмотрения обращений, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.

 Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в срок не позднее пяти рабочих дней срок со дня их регистрации направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Организация личного приема и рассмотрения устных обращений граждан

Главным государственным санитарным врачом Учреждения, его заместителем проводится личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с графиком личного приема граждан.

Личный прием граждан проводится только по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием граждан осуществляется ответственным специалистом по рабочим дням с 800 до 1300 и с 1330 до 1630 по контактному телефону, указанному в графике личного приема, и заканчивается за 1 календарный день до очередной даты личного приема граждан.

При осуществлении предварительной записи на прием уточняются: собственные фамилия, имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (пребывания), контактный телефон, название и юридический адрес юридического лица, интересы которого в установленном порядке представляет представитель; название и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя; выясняется сущность вопроса, уточняются мотивы обращения и др.

Информация о гражданах, предварительно записавшихся на личный прием, докладывается главному врачу или его заместителю не позднее одного рабочего дня с момента записи на личный прием граждан. В случае отказа в личном приеме не позднее, чем за один день до даты приема проводится информирование граждан о решении главного врача или его заместителя об отказе в личном приеме.

Главный врач или его заместитель вправе отказать заявителям в личном приеме граждан в случаях:

обращения в неустановленные дни и часы;

если планируемые к обсуждению вопросы не относятся к компетенции органов госсаннадзора;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по планируемым к обсуждению вопросам;

когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия главного врача или его заместителя, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность, полномочия.

Ответы на рассмотренные по существу устные обращения подлежат объявлению заявителям в ходе личного приема.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции Учреждения, обращение не рассматривается по существу, а гражданину разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в ходе личного приема. 

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Учреждения, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

При проведении личного приема могут применятся технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. N 498 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО СУЩЕСТВУ В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ