“МОЗЫРСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ”
- О центре
- Документы
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗАПРЕЩЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
- Административные процедуры
- Таможенный союз
- Реестр документов об оценке соответствия на территории РБ
- Постановления
- Постановление Совета Министров РБ №666 от 6.08.2015г.
- Санитарные правила и нормы
- Проблемные вопросы по применению санитарно-эпидемиологического законодательства
- Памятки по ЗОЖ
- Памятка для работников предприятий общественного питания, продовольственной торговли
- Услуги
- Контакты
- Профсоюз
- Информ. материалы
- Главная
- Новости
- Административно-управленческий персонал
- Отдел гигиены
- Отдел эпидемиологии
- Отделение дезинфекции, дезинсекции и дератизации
- Отдел общественного здоровья
- Лабораторный отдел
- Личный прием граждан и юридических лиц
- Порядок подачи и рассмотрения обращений
- Горячая линия
- Прямая линия
- Электронные обращения
- Профилактика ОРИ, в том числе коронавирусной инфекции.
- ВИЧ-инфекция
- Контрольная (надзорная) деятельность
- Гигиеническое обучение
- Административные процедуры
- ОДНО ОКНО
- Вопрос / Ответ
- О продукции, не соответствующей требованиям ТНПА и СанПиН
- Комиссия по противодействию коррупции
- Профилактический проект "Здоровые города и посёлки"
- Информация по профориентации
- О реализации целей устойчивого развития
- Аттестаты и лицензии
- Поиск
- Вакансии
- Карта сайта
пн.-пт. 08.00-13.00, 13.30-16.30 8(0236) 25-38-81
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
суббота 09.00 - 12.00
8(033) 6833715
Главный государственный санитарный врач Мозырского района |
Кравченко Сергей Владимирович |
Прием по личным вопросам осуществяется |
с 8:00 до 13:00 и 14:00 до 15:00 (запись на прием по тел. 8(0236)23-41-21) |
Вышестоящая организация |
Государственное учреждение "Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" |
246000, г.Гомель, ул.Моисеенко, 49 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 18:00, сб. 9:00 - 13:00 |
Перерыв: с 13:00 до 13:30 |
|
Главный государственный санитарный врач Гомельской области |
Белый Сергей Александрович |
Прием граждан осуществляется руководством по графику по средам |
с 8:00 до 13:00 Приемная тел. (0232)50-74-65 |
Телефоны ГОРЯЧЕЙ линии: |
+375(44)5755699 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00 |
+375 232 50-74-12 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00, 13:30 - 17:00 |
+375 232 33-57-29 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00, 13:30 - 16:00 |
• Ссылки на другие сайты
Материалы
Портал рейтинговой оценки
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь (качество-услуг.бел) предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг.
Посредством портала рейтинговой оценки гражданам предоставляется возможность оценить и прокомментировать качество работы государственных органов и организаций, которые, в свою очередь, располагают инструментом автоматического сбора оценок их деятельности гражданами и учитывают данные оценки и комментарии граждан для повышения качества обслуживания населения.
Рейтинг организаций доступен для просмотра гражданам без предварительной регистрации и авторизации на портале рейтинговой оценки.
Интересующую организацию можно найти любым из следующих способов:
- с помощью поисковой строки;
- в сферах жизнедеятельности или в перечне организаций на главной странице портала;
- на карте, размещенной в разделе «Рейтинг».
Сканировав QR-код организации
Возможность оценки государственных органов и организаций на портале рейтинговой оценки становится доступной гражданам после их регистрации и авторизации на этом портале посредством использования логина и пароля.
Для того, чтобы оценить организацию гражданину необходимо заполнить анкету, нажав кнопку «Оценить», в профиле этой организации на портале рейтинговой оценки.
QR – код анкеты
Анкета включает следующие базовые критерии оценки:
- простота и понятность процесса получения услуги или осуществления административной процедуры;
- доступность информации о порядке получения услуги или осуществления административной процедуры;
- соблюдение установленного срока предоставления услуги или осуществления административной процедуры;
- вежливость и доброжелательность сотрудников.